Пару недель назад компания «Обувь россии» представила новый рекламный ролик с участием певицы Валерии. Я безразличен к «Вестфалике» (основной бренд компании) и еще более безразличен к Валерии, да и телевизор я не смотрю. Зато презентацию вел интереснейший человек, директор компании, Антон Титов.

Нам показали сам ролик и фильм о съемках, который оказался гораздо интереснее. Антон рассказал, что съемка видео — штука затратная, ролик обошелся компании в 10 миллионов рублей, на продвижение заложено еще 60.


Что же касается продукции, то решать вам, но Антон так интересно расказывает об эволюции компании, что хочется верить в новое рождение бренда. Новое видео, как и вся компания с Валерией (замечу, успешная компания) — это привлечение внимания к компании с целью набрать клиентов в регионах присутствия, которые считают Вестфалику обувью для стариков, а так же подготовка почвы для масштабного выхода в Москву.

Что же касается лица компании, то metkere вообще предложил Антону самому представлять бренд, сниматься в роликах и размещать свои счастливые фотографии на билбордах,

Интересный факт: саундтрек куплен официально, Титов специально ездил в Америку для оформления всех необходимых документов.