Пару недель назад был на встрече с представителями Билайн. На встрече присутствовал и региональный директор Сибирского региона, Сергей Козерод.

Цель встречи была — рассказать о новой политике компании. Она направлена на повышение лояльности клиентов к компании.

Если коротко, то шаги со стороны Вымпелком следующие:

  • Улучшить работу колл-центра, например появилась услуга обратного звонка (не ждем ответа оператора, они сами перезванивают).
  • Избавиться от кучи опций и сделать понятные тарифы. Теперь у Билайна есть ограниченное количество тарифов (например «Всё за 300», «Всё за 600»), тарифы предоставляют пакеты услуг за фиксированную цену.
  • Улучшения в личном кабинете. В том числе и выпуск адекватного приложения под мобильные устройства.
  • Работа с контент-провайдерами: строгие правила для платных подписок, информативный механизм подписки на платные сервисы, а так же борьба со спамом.

Вообще мне понравилось это направление развития. Прям на встрече я поставил приложение, зашел в личный кабинет, обнаружил кучу непонятных услуг. Надо бы уже сравнить их с пакетными тарифами, да выбрать свой пакет.

За последнее время спама действительно стало меньше. Сомневаюсь, что спамеры уменьшили натиск, весна же в разгаре! Так что спасибо Билайну.

В личном кабинете обещались нарисовать графики расходования интернета, СМС и звонков. Пока есть графики трат по статьям, но у меня все умещается в абонентскую плату и посмотреть потребление интернета не удалось.

С операторами очень давно не общался, как-то не возникало необходимости.

В общем хорошие тенденции и с реализацией пока все идет неплохо. Очень надеюсь на подробнейшею детализацию пользования услугами в скором времени.